Репозиторий OAI—PMH
Репозиторий Российская Офтальмология Онлайн по протоколу OAI-PMH
Конференции
Офтальмологические конференции и симпозиумы
Видео
Видео докладов
Маркетинговая политика в медицинском учреждении
Чухраёв А. М., Ходжаев Н. С., Чупров А. Д., Лосицкий А. О. Маркетинговая политика в медицинском учреждении. – Москва, Издательство «Офтальмология», 2021. – 120 стр.
В монографии представлен собственный опыт внедрения маркетинговой политики в монопрофильном медицинском учреждении федеральной формы собственности с несколькими финансовыми источниками предоставления медицинских услуг. Учтен теоретический и практический опыт многих зарубежных и отечественных авторов по излагаемой проблеме. В работе отражены основы формирования оценки потребительского спроса, основные информационные инструменты для продвижения медицинских услуг на современном этапе, обозначены механизмы контроля и обратной связи.
Монография предназначена для руководителей и сотрудников медицинских учреждений, не имеющих предыдущего опыта продвижения и продаж услуг в сфере медицины и сервиса.
Адрес издательства «Офтальмология»:
127486, Москва, Бескудниковский бульвар, д. 59А.
Тел.: 8 (499) 488-89-25. Факс: 8 (499) 488-84-09.
E-mail: publish_mntk@mail.ru
Страница источника: 60
OAI-PMH ID: oai:eyepress.ru:article46760
Просмотров: 7723
Каталог
Продукции
Организации
Офтальмологические клиники, производители и поставщики оборудования
Издания
Периодические издания
Партнеры
Проекта Российская Офтальмология Онлайн