Репозиторий OAI—PMH
Репозиторий Российская Офтальмология Онлайн по протоколу OAI-PMH
Конференции
Офтальмологические конференции и симпозиумы
Видео
Видео докладов
Источник
Федоровские чтения - 2009Раздел I. Организация офтальмологической помощи. Вопросы педагогики
Дацко Е.В., Евтушенко В.А., Петросова Л.Н.
Изучение роли самостоятельной работы в процессе повышения качества подготовки врачей—интернов офтальмологов
Актуальность. Современный процесс обучения представляет собой целостную систему, в которой различным образом сочетаются все виды обучения, но превалирующая, определяющая роль отводится самостоятельной работе.
Цель изучить роль самостоятельной работы в процессе повышения качества подготовки врачей—интернов офтальмологов.
Материал и методы. Произведена сравнительная оценка результатов обучения за последние 5 лет, в течение которых удельный вес самостоятельной работы составил 75%, и за предшествующий пятилетний период, когда удельный вес самостоятельной работы составлял не более 50%.
Результаты и обсуждение. На кафедре применяются различные виды самостоятельной работы. С целью получения новых знаний, умений и навыков обучающиеся самостоятельно работают с методическими рекомендациями, учебными пособиями, учебной литературой, с диагностическими и лечебными алгоритмами. На тренажерах отрабатываются мануальные умения. По мере усвоения учебного материала обучающиеся применяют самоконтроль в виде решения тестов, используя компьютерные контролирующие программы. После приобретения необходимого минимума знаний и умений врач—интерн начинает самостоятельно работать с больными.
Выводы. Отмечено, что успеваемость врачей—интернов повысилась на 0,6 балла, они стали более целеустремленными и ответственными, у них более выражено ощущение удовлетворенности результатами своего труда.
Цель изучить роль самостоятельной работы в процессе повышения качества подготовки врачей—интернов офтальмологов.
Материал и методы. Произведена сравнительная оценка результатов обучения за последние 5 лет, в течение которых удельный вес самостоятельной работы составил 75%, и за предшествующий пятилетний период, когда удельный вес самостоятельной работы составлял не более 50%.
Результаты и обсуждение. На кафедре применяются различные виды самостоятельной работы. С целью получения новых знаний, умений и навыков обучающиеся самостоятельно работают с методическими рекомендациями, учебными пособиями, учебной литературой, с диагностическими и лечебными алгоритмами. На тренажерах отрабатываются мануальные умения. По мере усвоения учебного материала обучающиеся применяют самоконтроль в виде решения тестов, используя компьютерные контролирующие программы. После приобретения необходимого минимума знаний и умений врач—интерн начинает самостоятельно работать с больными.
Выводы. Отмечено, что успеваемость врачей—интернов повысилась на 0,6 балла, они стали более целеустремленными и ответственными, у них более выражено ощущение удовлетворенности результатами своего труда.
OAI-PMH ID: oai:eyepress.ru:article6240
Просмотров: 9537
Каталог
Продукции
Организации
Офтальмологические клиники, производители и поставщики оборудования
Издания
Периодические издания
Партнеры
Проекта Российская Офтальмология Онлайн