Репозиторий Российская Офтальмология Онлайн

identifier: oai:eyepress.ru:sbornik11147 datestamp: 2022-02-10T16:19:33Z setSpec: tbsbornik

Маркетинговая политика в медицинском учреждении

    

    Рецензенты

    Фраймович В.Б.— д.м.н., профессор;

    Сахнов С.Н. — директор Краснодарского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Н. Фёдорова Минздрава РФ, к.м.н., к.э.н., заслуженный врач Российской Федерации, академик РАЕН.

    

    В монографии представлен собственный опыт внедрения маркетинговой политики в монопрофильном медицинском учреждении федеральной формы собственности с несколькими финансовыми источниками предоставления медицинских услуг. Учтен теоретический и практический опыт многих зарубежных и отечественных авторов по излагаемой проблеме. В работе отражены основы формирования оценки потребительского спроса, основные информационные инструменты для продвижения медицинских услуг на современном этапе, обозначены механизмы контроля и обратной связи.

    Монография предназначена для руководителей и сотрудников медицинских учреждений, не имеющих предыдущего опыта продвижения и продаж услуг в сфере медицины и сервиса.

    

Полный текст описания сборника доступен по ссылке: Маркетинговая политика в медицинском учреждении

2022-02-10T16:19:33Z

Команда репозиторию: verb=GetRecord&identifier=oai:eyepress.ru:sbornik11147&metadataPrefix=oai_dc

Open Archives


Регистрационная запись репозитория